Шкода Рапид для Российского рынка


Дороги в России, как и на всем постсоветском пространстве  за исключением Белоруссии никогда не отличались своим качеством . Для таких сложных дорожных условий инженерами компании Skoda   были внесены  различные изменения в конструкцию подвески  Skoda Rapid для адаптации автомобиля к нашим сложным условиям эксплуатации . Адаптированная модель внешне как в интерьере так и в экстерьере  ничем не отличается от своих европейских собратьев.

Шкода Рапид

Все модели Шкода Рапид в любой комплектации  предназначенные для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог. Пакет для плохих дорог представленный концерном Volkswagen включает в себя усиленные амортизаторы и более жесткие пружины . Благодаря пакету плохих дорог клиренс Шкода Рапид прибавляет 20 мм по сравнению с европейской версией и составляет 150 мм . Передняя подвеска лифтбека представляет из себя классический Макферсон  со стабилизатором поперечной устойчивости ,  а задняя проверенная полузависимая как на моделях Fabia и Octavia балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.

переднаая подвеска Шкода Рапид

По своим ходовым качествам, Rapid как и все модели концерна  показывает отличную управляемость.  В поворотах  в меру жесткая подвеска не позволяет автомобилю крениться.  Небольшие неровности и трещины автомобиль отрабатывает на отлично , а  на поперечных волнах  лифтбек  идет без раскачки.

задняя подвеска Шкода Рапид

Передние сиденья Рапид отличаются отличной боковой поддержкой , с выверенными пропорциями и хорошо удерживают водителя, а за счет своей  отличной формы помогут сохранить комфорт при продолжительных поездках.  При желании за дополнительную плату в качестве опции возможно установить регулировку водительского сидения по высоте , что будет актуально для автолюбителей невысокого роста .

rus_version-1

Механическая   трансмиссия нареканий не вызывает , передачи переключаются четко и без усилий . Роботизированная семиступенчатая трансмисия DSG показала себя только с наилучшей стороны ,  концерн  Volkswagen  внес значительное количество изменений и улучшений в ее конструкцию и представил своим потребителям 5 летнюю гарантию или 150 000 тысяч пробега на агрегат . Единственное что может огорчить при выборе модели с DSG это  тот факт , что автоматом комплектуется на данный момент  только версия с двигателем 1.4 TSI мощностью 122 л.с.

rus_version-3

Передние тормоза Шкода Рапид дисковые , а задние барабанные . В ходе теста тормозная система   автомобиля показала должную тормозную динамику и проявила себя только с  положительной стороны.  А различные электронные помощники такие  как ABS , ESP и DSC (противозаносная система) , помогут на дороге  при возникновении  критической ситуации.

Изменения коснулись и электрооборудования , на  Шкода Рапид установлен более мощный генератор , стартер и  аккумулятор повышенной емкости  . А для двигателей 1.2 TSI и 1.6 TDI дополнительно установлен электроотопитель.

В связи со сложными климатическими условиями , такими как различные противоледные реагенты , частые перепады температур и  повышенная влажность  в компании Шкода улучшили антикоррозионную защиту кузова ,гарантия от сквозной коррозии  на который  составляет 10 лет . Так же стоит отметить , что на все без  исключения комплектации Шкода Рапид установлена защита колесных арок , а  снизу двигатель надежно прикрыт пластиковой или стальной  защитой .

Стоить отметить, что это далеко не весь список улучшений . Инженеры компании Skoda предусмотрели возможность трансформации салона и  большой багажник объем которого составляет рекордные 540 литров , что позволяет без труда перевозить детскую коляску.

Подведем итог ,  строгий экстерьер модели  , престижность марки  , честная 2 летняя гарантия  , различные адаптация и улучшения  которые позволяют без проблем эксплуатировать автомобиль в наших сложных условиях  позволят Шкода Рапид завоевать лидирующие позиции .



Похожие материалы в данной рубрике
Запись опубликована в рубрике Новости, Разное с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>