Если честно, то не совсем понятно , почему компания Skoda затягивает с выводом модели Rapid на наш Российский рынок . Ведь у данной модели есть все задатки для того, чтобы стать настоящим бестселлером на нашем рынке : относительно низкая цена в сегменте , довольно просторный салон, в конце концов имидж марки играет не маловажное значение .
А между тем, Skoda представила уже вторую версию Rapid, которая получила название Rapid Spaceback. Данный тип кузова нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Правда, универсал получается какой-то весьма странный — в длину Rapid Spaceback оказался сразу на 180 мм короче уже давно продающегося в Европе и странах СНГ лифтбека. В данной версии и объем багажника стал меньше. Если моледь в кузове лифтбек имеет объем 550–1490 л, то у Рапид Spaceback речь идет о 415-1380 л. Такой объем багажного отделения на уровне одноклассников .
Скорее всего, компактный Rapid Spaceback будет продаваться главным образом в Европе, где традиционно из за отсутствия паковочных мест и высоких цен на топливо предпочитают компактные и экономичные автомобили . И именно для Старого света предназначена версия экономичная версия GreenLine, которая обладает 1,6-литровым дизелем мощностью 90 л.с. и всеми доступными для Skoda технологиями экономии топлива (система «стоп-старт», более растянутые передачи в коробке, чуть иная аэродинамика).