Новый логотип компании Skoda

новый логотип skoda

Новый логотип SKODA впервые появится на моделях Roomster и Fabia  . Кроме того, впервые в задней части кузова этих моделей разместится шильдик с названием марки. Все названия, а также дополнительные обозначения, такие как TSI и TDI, будут написаны новым шрифтом.

В соответствии с корпоративным дизайном, который был представлен в 2011 году, чешский автопроизводитель SKODA последовательно оснащает существующую модельную линейку новым логотипом. Первой моделью, на которой появился обновленный логотип, стала SKODA Citigo. Компактный лифтбек Rapid, премьера которого состоялась осенью 2012 года, также украшен новым лого. Fabia и Roomster станут следующими моделями марки SKODA, на которые разместят логотип с крылатой стрелой на черном матовом фоне, кроме того в написании названия марки и модели, а также дополнительных обозначений на задней части кузова будет использован новый шрифт.

Логотип появится как в интерьере, так и в экстерьере автомобиля: на капоте, задней панели, дисках или колпаках колес, руле, крышке двигателя, а также на автомобильном ключе.

Другим новым дизайнерским решением SKODA Roomster  и SKODA Fabia станет использование нового шрифта для написания названия модели на крышке багажника, а также объема двигателя и других дополнительных обозначений – таких как TSI, TDI, “GreenLine” и “VRS”. Помимо этого на багажниках Roomster  и Fabia впервые появится надпись ŠKODA в новом фирменном стиле.

В сравнении с предшественником, обновлённый логотип – хромированная крылатая стрела – выглядит более современным и отражает основные элементы концепции марки SKODA. На новом логотипе изображена стрела с крыльями, размещенная на черном матовом фоне и обрамленная хромированной линией. На новом символе марки более не будет лаврового венка и интегрированной надписи «SKODA».

Новая веха корпоративного дизайна SKODA ознаменовала следующий этап развития марки, который начался два года назад. К 2018 году SKODA планирует увеличить клиентские поставки по всему миру до минимального значения в 1,5 миллиона автомобилей в год. Новый дизайн марки отвечает философии бренда: современность и точность в идеальном воплощении. Актуальный стиль SKODA был впервые представлен в 2011 автосалоне в Женеве.

Запись опубликована в рубрике Новости, Разное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>