Двигатели TSI Шкода Рапид



С повсеместным развитием современных технологий и повышением уровня жизни в целом приводит к тому, что требования к качеству различных изделий постоянно возрастают и это вынуждает производителей различных товаров  создавать все более новые решения, характеризующиеся высокой степенью надежности и технологичности.. Автопроизводители не исключение  более того, проблемы, связанные с ухудшением экологии требуют от них в дополнении к технологичности и надежности создание  двигателей, отличающихся небольшим количеством вредных выбросов в окружающую среду и самое главное  не в ущерб, хорошим динамическим показателям двигателей.



Двигатели TSI могут быть только бензиновыми и имеют более сложную конструкцию, нежели  атмосферные бензиновые моторы: двойной турбонаддув, представленный двумя механическими компрессорами, и системой непосредственного впрыска топлива. Однако, несмотря на более  сложную конструкцию, данные двигатели имеют более высокую надежность и способны безотказно работать в течение длительного периода.  Впервые данные двигатели создали и стали использовать инженеры немецкой компании Volkswagen. При этом цена на двигатели  (обычный турбированный двигатель и TSI) аналогичного объема варьируется около  1000 долларов США  (двигатель TSI более дорогой).

За более высокую цену двигателя TSI  покупатель получает  более высокую  мощность, которая достигается за счет того, то турбонагнетатель и механический компрессор расположены в противоположных сторонах двигателя. Для сравнения можно рассмотреть два двигателя с объемом 1,2 л: обычный турбированный двигатель будет иметь при этом мощность около 90 л.с., а TSI – 105 л.с.. Удивительным является тот факт, что при большей мощности и крутящего момента двигателя TSI он характеризуется экономичным расходом топлива, что очень актуально в связи с  высокой стоимостью топлива  . Так же немаловажной особенностью данных двигателей является то, что данные агрегаты способны развивать достаточно высокую мощность, в диапазоне как на высоких, так и на низких оборотах. Причем, механический компрессор работает во время низких оборотов, а турбокомпрессор – во время высоких.

принципиальная схема работы двигателя TSI

Большинство потребителей ошибочно считают, что ресурс двигателя TSI   зависит от его объема.  Ресурс двигателя TSI  приблизительно одинаков для всех силовых агрегатов такого типа и составляет согласно испытаний компанией VW около 300 тыс. км.  Эта цифра достаточно велика, особенно, если в основном вождение осуществляется  преимущественно по городу.  Так же стоит учитывать, что капитальный ремонт двигателя после пробега в 300 000 км нужно выполнять исключительно в   официальных сервисных центрах соответствующих производителей, так как из-за довольно сложной конструкции двигателя, о которой упоминалось выше, самостоятельный ремонт в гаражных условиях практически невозможен. Даже для устранения возникающих ошибок и небольших неполадок стоит обращаться к официальным дилерам компании Volkswagen  Group. При своевременном обслуживании и качественном топливе  двигатель TSI  прослужит долгое время и не доставит проблем своему владельцу. Конечно же, ресурс любого двигателя зависит от условий эксплуатации и своевременного  технического обслуживания. TSI в данном случае не исключение и требует соблюдения этих требований.


характеристики двигателя TSI

Видео принципа работы двигателей TSI . В видеоролике показаны основные особенности двигателя TSI от Volkswagen , принцип работы  и технические характеристики . С более точными характеристиками двигателей которыми оснащается модель Шкода Рапид рекомендуем ознакомиться с разделом технические характеристики Шкода Рапид .

Один комментарий: Двигатели TSI Шкода Рапид

  1. Дмитрий говорит:

    Спасибо автору материала! Много хороших статей у Вас на сайте. Добавил в rss теперь буду чаще заходить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>